1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

это беременность или ожирение?

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем dashutkayo, 30 сен 2012.

  1. dashutkayo

    dashutkayo Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Коряжма
    Добрый день!Я новичок на вашем форуме.У меня возникла такая проблема.У меня живут волнистики. Парочка - Белла и Ричард.У них хорошие взаимоотношения.Дело в том,что первый партнёр Беллоньки - Чик,умер :cry:
    Через месяц мы купили Ричика. Она сразу проявила симпатию к нему.Когда карантин кончился,мы посадили их вместе.Вот совсем недавно пузико у Беллы начало расти.Я знала признаки беременности,зашла на сайт(не помню какой),перечитала,сравнила.Все признаки кроме увеличения помёта есть.Хотя даже на счёт помёта не знаю.Выкладываю фото помёта(1)это сегодня утром,затем стала прибираться в клетке,поменяла подстилку и белла ваще стала какать белая только капелька,а вокруг водичка,или просто зелёный с белым.Что то в области попки всё лапкой чешет,так быстро - быстро.Помогите пожалуйста понять,что с птичкой?Да и кстати,может ли вообще она быть беременна если мальчику предположительно 9 месяцев,Белле полтора года.Фото птичек(2)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати забыла :oops: корм у меня Падован Натурал Микс)
    Домика гнездового не вывешивала
    Прочитав многие темы разных участников форума,я убедилась,что тут помогают действительно опытные и хорошии люди.Жду вашего мнения :girl_smile:
     
  2. dashutkayo

    dashutkayo Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    30 сен 2012