1. У нашего ветконсультанта Софии Анатольевны (Zosia) временно отсутствует доступ на форум. К ней можно обратиться через Telegram (собака)ZofiaSan либо вступить в группу t.me/bird_vet_terapy, а также в WatsApp (номер телефона в её подписи). При изложении проблемы руководствуйтесь вопросами анкеты в нашей ветконсультации. Пожалуйста, не отправляйте малоинформативные сообщения, они, скорее всего, останутся без ответа. Благодарим за понимание.
    Скрыть объявление

у волнистика хвост стал как у воробья коротенький

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Anonymous, 19 окт 2005.

1. Anonymous

Anonymous Гость

Скажите когда птичька линяет ь это нормально что в хвосте самык длинные перышки выпали или что то не так но голова у него линяет волны сходят а еще может ли попугай после линки цвет изменить заранее большое спасибо просто я еще новичек и очень люблю своих птичек скоро покажу вам фото

2. Светлана М.

Светлана М. Слёток

А какая у Вас линька?
    Насчет цвет поменять - мы вроде как не меняли :lol:
    А перья из хвоста, да самое больше - в персвую очередь каждую линьку!!!! :lol:

3. Anonymous

Anonymous Гость

не знаю какая это линька по счету может и первая они у нас всего две недели. цвет просто у него интересный сине голубой а сейчас все светлее и светлее с каждым днем а сколько у них линка идет по времени и как часто?

4. Светлана М.

Светлана М. Слёток

У нас он линяет где-то надели две, раз, может быть в три месяца, но, мы, конечно, не показатель, у всех по-разному. Очень много факторов, питание, в том числе

5. Anonymous

Anonymous Гость

М стораемся и фрукты даем яблоко очень любят а вот на счет корма не знаем купили ВАКА сказали очень хороший, посеяли семечки все прорасли едят его хорошо моркувку давала не едят яйцо варенное любят но даем раз в неделю а вы каким кормом кормете и еще хотела спросить на счет палоче как часто их можно давать

6. Светлана М.

Светлана М. Слёток