1. У нашего ветконсультанта Софии Анатольевны (Zosia) временно отсутствует доступ на форум. К ней можно обратиться через Telegram (собака)ZofiaSan либо вступить в группу t.me/bird_vet_terapy, а также в WatsApp (номер телефона в её подписи). При изложении проблемы руководствуйтесь вопросами анкеты в нашей ветконсультации. Пожалуйста, не отправляйте малоинформативные сообщения, они, скорее всего, останутся без ответа. Благодарим за понимание.
    Скрыть объявление

можно ли научить говорить пару???

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем MaryR, 21 окт 2007.

1. MaryR

MaryR Проклюнувшийся из яйца

Всем доброго дня.
    Люди добрые помогите советом...
    Я новичок, сегодня купили пару волнистых попугайчиков.
    Вопрос вот в чем, можно ли научить разговаривать пару, если они живут в одной клетке???
    На этом форуме нашла кучу нужной информации, а вот информации об этом не могу найти.
    Надеюсь на вашу помощь :)

2. VIS_Lacrimarum

VIS_Lacrimarum Пуховичок

Шансов мало :) если уЖ мой ручной птиц бросается на самку как таракан шахид под тапки то уж разговаривать научить будет АРХИ непросто

3. iriwkins

iriwkins Матёрый птиц

Не слыша чтоб кто-то упомянал о парном умении говорить, когда попугаи с самого начала жили вместе. Но это ни в коем разе не значит, что Вы их должны рассоединить, не делайте так. Наблюдать за влюбленными попочками очень интересно, поверьте Вы не пожалеете!!! И было бы чудесно, если бы их сумели приручить к рукам. :)

4. VIS_Lacrimarum

VIS_Lacrimarum Пуховичок

Да уШ! у меня как раз такая парочка проживает :))) приручить то к рукам их можно это я докажу на своём опыте :wink:)) а вот говорить.....

5. iriwkins

iriwkins Матёрый птиц

У меня оба ручные и никто не говорит и это такая радость смотреть за ними! Просто они похожи на 2 комочка с шилом в попе и они такие милые, то подеруться, то песенки друг дружке поют и носами прижимаются. :roll:

6. VIS_Lacrimarum

VIS_Lacrimarum Пуховичок