1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

можно ли научить говорить пару???

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем MaryR, 21 окт 2007.

  1. MaryR

    MaryR Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Барнаул
    Всем доброго дня.
    Люди добрые помогите советом...
    Я новичок, сегодня купили пару волнистых попугайчиков.
    Вопрос вот в чем, можно ли научить разговаривать пару, если они живут в одной клетке???
    На этом форуме нашла кучу нужной информации, а вот информации об этом не могу найти.
    Надеюсь на вашу помощь :)
     
  2. VIS_Lacrimarum

    VIS_Lacrimarum Пуховичок

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    99
    Шансов мало :) если уЖ мой ручной птиц бросается на самку как таракан шахид под тапки то уж разговаривать научить будет АРХИ непросто
     
  3. iriwkins

    iriwkins Матёрый птиц

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    1.679
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Не слыша чтоб кто-то упомянал о парном умении говорить, когда попугаи с самого начала жили вместе. Но это ни в коем разе не значит, что Вы их должны рассоединить, не делайте так. Наблюдать за влюбленными попочками очень интересно, поверьте Вы не пожалеете!!! И было бы чудесно, если бы их сумели приручить к рукам. :)
     
  4. VIS_Lacrimarum

    VIS_Lacrimarum Пуховичок

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    99
    Да уШ! у меня как раз такая парочка проживает :))) приручить то к рукам их можно это я докажу на своём опыте :wink:)) а вот говорить.....
     
  5. iriwkins