1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Тема в Ветконсультации: как создать и вести

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем TaniaOK, 19 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaniaOK

    TaniaOK R.I.P.
    Команда форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    56.434
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Генетик-теоретик))
    Как создать тему
    С компьютера:

    Во всех разделах форума кнопка "Создать тему" находится справа над названием раздела.

    [​IMG]

    Пожалуйста, будьте внимательны и не создавайте тем-дублей.

    С мобильного кнопка "Создать тему" находится НАД разделом и выглядит так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Памятка топикстартеру в Ветконсультации.


    1. Если есть возможность обратиться к квалифицированному ветеринару – обращайтесь! Вот список врачей.
    Если Вы параллельно консультируетесь где-то еще и следуете разным назначениям (или выбираете), сообщайте об этом, пожалуйста, сразу.
    Пожалуйста, указывайте в теме свой возраст, чтобы консультанты понимали уровень ответственности и финансовой независимости.

    2. Отвечайте на все вопросы анкеты.

    3. Симптомы болезни и общее состояние птицы (помет, аппетит, поведение) описывайте как можно более подробно. Также подробно описывайте и лечение, которое уже проводилось до обращения на форум. Ваша задача – предоставить максимум информации.

    4. Фотографии помета должны быть обязательно, а также фотографии мест, где есть проблемы.
    Не надо писать, что у Вас нет фотоаппарата, или он сломался, или Вы не умеете им пользоваться. Ищите фотоаппарат, учитесь пользоваться, учитесь выкладывать. Это ВАША птица болеет, и Вы должны ей помочь. Нечеткие фото также пользы не принесут. Ваша задача – предоставить максимум информации.
    Если фото размещены в соцсетях, не забывайте открывать к ним свободный доступ (потому что не все там зарегистрированы).

    5. Не надо писать, что у Вас птица не ручная, в руки Вы ее взять не можете, лекарство в клюв дать не можете, кормить шприцем/зондом не умеете/боитесь. Спасти Вашу птицу можете только Вы.

    6. Обязательно ведите свои записи (историю болезни птицы) в хронологическом порядке. Симптомы, помет, поведение. Переписывайте себе все назначения консультантов (на случай сбоев в работе провайдера или сервера). Если что-то не понятно, переспрашивайте. Ведите хронологию дачи лекарств.
    Стоимость лекарств различается даже в пределах одного города в разных аптеках. Ориентировочно можно посмотреть в поисковых системах "название лекарства цена". Еще проще найти (опять-таки в интернете) телефоны ближайших к Вам аптек и позвонить туда. Кроме того, справки о наличии препаратов в аптеках города (и каких аптеках) дает 003.
    - в ветеринарной или обычной, то уточнить это можно практически мгновенно, воспользовавшись поисковой системой (Яндекс, Гугл), чтобы не ждать ответа консультанта.
    Ориентируйтесь на действующее вещество. Обязательно сообщайте, если купили лекарство с другим названием.

    7. Регулярно (каждый день) отписывайтесь о состоянии (поведение, количество съеденного, любые признаки недомогания). Выкладывайте фото ночного и дневного помета. Пишите, что дали из лекарств, в каком количестве, какова была реакция (не было ли рвоты и т.д.)

    8. Не бросайте лечение, если Вам показалось, что птице стало лучше или что лечение не помогает, согласовывайте все свои действия с консультантами в теме.

    9. Если консультант отвечает Вам в ЛС, все равно детально отписывайтесь в теме. Бывает так, что консультант заболел или не может ответить по техническим причинам, а без истории болезни и лечения другому консультанту будет сложно помочь Вам.

    10. Если консультант не отвечает (когда Вы направили ему в личку просьбу посмотреть Вашу тему), пишите ему в личку снова.

    11. Не пишите в чужих темах.

    12. Не используйте чужих фотографий для описания проблем своей птицы.

    13. В названии темы не пишите «Помогите! Птица болеет!». В названии отразите главную проблему (например «У волнистика плохой помет, хохлится»)

    14. Не используйте капслок и восклицательные знаки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Parrots.ru задумывался как сайт о волнистых попугаях, но перерос в Форум о попугаях, где любители этих птиц делятся своими знаниями и опытом, историями и мечтами, интересной и полезной информацией о попугаях. Мы стремимся преподнести самую достоверную и полезную информацию об уходе за волнистыми попугаями, их содержании и разведении в домашних условиях, профессиональные статьи о селекции волнистых попугаев. Если вы еще не купили волнистого попугая, но серьезно рассматриваете этот шаг; если вы ищете подсказки, советы и рекомендации относительно ухода за волнистыми попугаями; если вы ищете, как помочь вашим волнистым попугайчикам улучшить здоровье, сделать их более счастливыми; или если вы просто ищете общения с такими же как вы увлеченными любителями попугаев, тогда этот форум для вас! Parrots.ru
    Копирование материалов сайта и форума без разрешения администрации запрещено. После получения разрешения администрации при копировании материалов прямая ссылка на оригинал, c указанием сайта и автора материала обязательна.