1. У нашего ветконсультанта Софии Анатольевны (Zosia) временно отсутствует доступ на форум. К ней можно обратиться через Telegram (собака)ZofiaSan либо вступить в группу t.me/bird_vet_terapy, а также в WatsApp (номер телефона в её подписи). При изложении проблемы руководствуйтесь вопросами анкеты в нашей ветконсультации. Пожалуйста, не отправляйте малоинформативные сообщения, они, скорее всего, останутся без ответа. Благодарим за понимание.
    Скрыть объявление

Вопрос про линьку

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем cherry, 22 июн 2005.

1. cherry

cherry Проклюнувшийся из яйца

Привет, всем! У меня вопрос (может и глупый, но я - новичок, а в литературе, которая мне попадалась, ничего про это не нашла).
    В какие периоды и как часто у волнистиков бывает линька? Как сильно это выражается? 31.05.2005 купили ЧУДО. Оно вначале отряхивалось и в течение недели теряло примерно по 1 малюсенькому перышку. А теперь чистится клювом - и теряет пух (к несчастью, подсчитать количество невозможно, т.к. то сам стрескает, то пока клюв обчищает - пух в комочек превращается, а то этот пух разлетается). Вот и думаю, то ли мое ЧУДО линяет, то ли завелось у него что-то (вернее кто-то).
    Подскажите!

2. Фитюлька

Фитюлька Ветконсультант
    Ветконсультант

fityulka00@mail.ru
    Да просто линяет Ваше чудо. :)
    Что касается сезонности, то как-то по-разному. Некоторые линяют почти перманентно, но резко. А у некоторых чётко выделяется период линьки. Мне кажется, в последнем случае, у птичек бОльший стресс для организма, чем когда понемножку, постепенно...
    У моих от времени года вроде не зависит и линяют все в разное время.

3. cherry

cherry Проклюнувшийся из яйца

Фитюлька, спасибо!

4. Фитюлька

Фитюлька Ветконсультант
    Ветконсультант

fityulka00@mail.ru