1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

3 кладка у пары корелл, все яйца не оплодотворенны! помогите

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем Долька и Корка, 16 сен 2012.

  1. Долька и Корка

    Долька и Корка Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем пламенный привет! я новичок в попугайчьих делах. купила пару корелл около 7 мес назад. надеялась разводить птичек. птички активные, любопытные. при наличии домика активно спариваются. первая кладка оказалась пустая. через некоторое время опять поставила домик и все по новой. в то время как вторая кладка должна была начать вылупляться, самка снесла еще 4 яйца. через неделю проверила - опять пустые. сейчас буду убирать яички и домик. не пойму в чем дело(((
    зерновой корм более чем сбалансирован, в поилку добавляю жидкие витамины. минеральный камень активно поедается.
    вот на счет мягкого корма - это дело не частое, грешу :( но сейчас буду пытаться активней кормить овощами фруктами, орешками и зеленью.
    но поверить не могу что дело в мягком корме!
    придется ждать еще около года чтобы опять рискнуть домик поставить. и за это время должны произойти какие то перемены, чтобы не оплодотворенная кладка не повторилась! что делать?
    SOS! помогите советом! уж так хотелось птенчиков выводить.
     
  2. Ancha

    Ancha Матёрый птиц

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.152
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Re: 3 кладка у пары корелл, все яйца не оплодотворенны! помо