1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

у волнистика хвост стал как у воробья коротенький

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Anonymous, 19 окт 2005.

  1. Anonymous

    Anonymous Гость

    Скажите когда птичька линяет ь это нормально что в хвосте самык длинные перышки выпали или что то не так но голова у него линяет волны сходят а еще может ли попугай после линки цвет изменить заранее большое спасибо просто я еще новичек и очень люблю своих птичек скоро покажу вам фото
     
  2. Светлана М.

    Светлана М. Слёток

    Регистрация:
    17 авг 2005
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Москва
    А какая у Вас линька?
    Насчет цвет поменять - мы вроде как не меняли :lol:
    А перья из хвоста, да самое больше - в персвую очередь каждую линьку!!!! :lol:
     
  3. Anonymous

    Anonymous Гость

    не знаю какая это линька по счету может и первая они у нас всего две недели. цвет просто у него интересный сине голубой а сейчас все светлее и светлее с каждым днем а сколько у них линка идет по времени и как часто?
     
  4. Светлана М.

    Светлана М. Слёток

    Регистрация:
    17 авг 2005
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Москва
    У нас он линяет где-то надели две, раз, может быть в три месяца, но, мы, конечно, не показатель, у всех по-разному. Очень много факторов, питание, в том числе
     
  5. Anonymous

    Anonymous Гость