1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

безопасность

Тема в разделе "Выбор вида попугая. Разные вопросы о разных птицах", создана пользователем Irinabasm, 7 мар 2010.

  1. Irinabasm

    Irinabasm Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    в нашей квартире часто дети,я новичок в плане попугаев (точнее у меня были,но очень давно) и вот у меня возник такой (немного странный может быть) вопрос: а больно ли они кусаются,клюются и т.д. и как часто?
     
  2. 4ertoffka

    4ertoffka Матёрый птиц

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1.256
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Украина, Винница
    Имя:
    Катя
    нууу, зависит от вида попугая вообще-то!
    Жако и волнушка - несравнимы в этом плане :roll:
    И от характера птички зависит, мой волнистый кусается слегка, ну больно немного, но терпеть можно, а у некоторых, говорят, и до крови могут цапнуть (хоть и редко). Неразлучники славятся кусачестью вообще... В любом случае, сильного вреда тот же волнистик ребёнку не причинит, а вот ребёнок ему - запросто(
     
  3. Irinabasm

    Irinabasm Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    а как можно при покупке определить-будет кусаться попугай или нет=) если такое возможно. и как если что можно его отучить
     
  4. Людвигия

    Людвигия Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев