1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Самочка странно себя ведет

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем ltfo, 11 июл 2011.

  1. ltfo

    ltfo Пуховичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    71
    Добрый вечер. Возникла проблема, а опыта у меня нет вообще.

    Проблема - самочка, возраст точно не знаю, но от 3 лет, это точно. Старенькая. Сегодня ели корм Престиж, зеленый перец и огурец, тертую морковку. Помет, насколько я понимаю, нормальный - черная точечка с небольшим белым ободком. Поведение и раньше не отличалось подвижностью. Сейчас сидит на жердочке, особо ничем не интересуется (раньше колокольчиком игралась).
    В комнате тепло, даже жарко. Взбрызнула теплой водой из пульверизатора.

    Выпустила гулять. Сегодня после обеда заметила странное поведение (длилось не дольше минуты) - напоминающее поведение людей, у которых застряла кость в горле. Я попыталась проверить - легонько приоткрыла клювик, но ничего не видно. Второй раз произошло то же, но уже вечером, перед отходом ко сну. Я успела заснять.
    http://www.youtube.com/watch?v=5lsuwnAd6Ho

    Между 1 и 2 случаем она немного кушала и пила воду. Комната полупустая, то есть чего то ободрать и наестся не могла. Да и почти целый день я за попугаями наблюдала - никуда не бегали, сидели дружно стайкой на полу - он прохладней.

    В городе есть, конечно ветклиники. Но есть ли орнитологи - я не знаю.
    Прошу помочь всех знающих в определении причины такого поведения.
     
  2. ols

    ols Золотое перо форума
    Команда форума Золотое перо форума

    Регистрация: