1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Попугайки из весёлой стайки Гайки!

Тема в разделе "Птичьи истории", создана пользователем Gaika, 14 мар 2009.

  1. Gaika

    Gaika Вожак стаи

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8.769
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Светлана
    На форуме я не новичок,но темы своей ещё так и не создала.Наверно пришло время и повод есть.8 Марта у нас появилась ещё одна "сладкая парочка",но правельно будет есле коротко разскажу про своих "сторожил".
    Знакомтесь,мои Лика и Яша.
    [​IMG]
    Яша появился первым.Покупая маленького мальчика думали учить его разговаривать,но времени на общение было очень мало.Малыш целыми днями скучал,поэтому было принято решение завести ему подружку.Через месяц у нас появилась Лика.Яше она очень понравилась.Он повеселел и всячески пытался показать Лике своё хорошее расположение к ней.Но Лику совсем не тронули Яшены ухаживания.Она оставалась к нему обсолютно равнодушной.Мы,конечно,очень расстроились,что пары не получилось,но что сделано-то сделано...
    Лика больше интересовалась нами,особенно моим мужем.Хотя спецыально мы не приучали их к рукам,всё же Лика сама делала попытки подружиться с нами.Она прыгала на голову к мужу и подолгу переберала ему волосы.Или садилась ему на плечо и покусывала мочку уха.Муж при этом чуть не мурлыкал от удовольствия.Между ними до сих пор такие нежные чувства,хотя прошло уже почти 2 года.
    А Яша переключил всё своё внимание на колокольчики.С нами он знаться не хотел,да и теперь не хочет.Есть у него в "друзьях" пара колокольчиков и ему их вполне хватает.