1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите с выбором)

Тема в разделе "Выбор вида попугая. Разные вопросы о разных птицах", создана пользователем diman66613, 26 авг 2012.

  1. diman66613

    diman66613 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Московская область, г.Клин
    Здравствуйте! :)
    Обо мне - я студент, на учёбу встаю в 5-6, приезжаю в 17-18. :ti_pa:
    Есть возможность приобрести попугая и всё остальное, нужное ему, с которым можно посидеть, посмотреть как он резвится, поиграть с ним.
    Ситуация такова, что живу у родственников в отдельной комнате. Но они боятся ответственности за меня, и поэтому с 18 я до следующего утра дома (если только в магазин за покупками отлучусь).
    Не могли бы вы посоветовать какого лучше попугая взять мне? Не хочу чтобы он получал стресс из-за того, что я отлучаюсь, был спокойный и умный, средних размеров.
    Выпускать его я могу. :ok-:
    Почитал про корелл - боюсь, что когда меня не будет дома он будет кричать и т.д.. Или же с этим проблемы не возникнет?
    P.S. Были волнистые, но остались дома (мать и брат привыкли к ним..) :ny_tik:
     
  2. hp1

    hp1 Пуховичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Избербаш
    личше заводите кореллу шума не будет :)

    и если хотите заводить заводите пару O:-)
     
  3. Sigrilin

    Sigrilin Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    7.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр