1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите разобраться!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Natysia, 21 мар 2007.

  1. Natysia

    Natysia Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г.Омск
    Здравствуйте! Я новичок и никогда не держала попугаев. Моему Кеше чуть больше года. В последнее время он стал каким-то вялым. Поскачет минуты две и быстрее голову под крыло! Кушает также как и раньше. Мне кажется пить стал больше. Начинаю с ним разговаривать - почирикает немного и опять глазки закрывает. Что с ним? Помогите! :?:
     
  2. Mashka

    Mashka Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Должен разбираться врач, а не форум. И чем быстрее, тем лучше. Птице плохо, и если даже Вы это заметили-ей очень плохо. В свое время мы понадеялись на "устал", "линяет" и принесли к врачу слишком поздно. Потратили 2000$ на лечение, тесты, госпитализацию и т.п. и все равно не спасли.
    А впрочем, решайте сами, но форум вам тут не поможет
     
  3. ИТА

    ИТА Оперившийся

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласна с Машкой,
    ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, не медлите.
    Обзвоните по справочнику в Вашем городе, в каких клиниках лечат попугаев - и срочно к врачу!
     
  4. Yuri

    Yuri Слёток

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Краматорск Донбасс Украина
    [​IMG] Мама моя... Где Вы живёте, что такие цены.[​IMG]