1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите пожалуйста!!!!

Тема в разделе "Разговоры", создана пользователем Арника, 25 окт 2005.

  1. Арника

    Арника Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1
    С недавних пор, я очень хочу завести себе волнистого попугайчика, желательно мальчика, голубого окраса, с белым. Проблема в том, что они стоят порядка 450 рублей, а я студентка дневного отделения, мама не любит попугаев и отказывается деньги давать((((((((((((((
    Но если я принесу домой, то все нормально будет. Хочу взять только из гнезда, что бы приручить легче, смотрела обьявления а там отдают в добрые руки 2-3 года. Если у кого то дома есть птенчики, и будете продавать не очень дорого то дайте знать пожалуйста)))) Спасибо)))
     
  2. МАНОН

    МАНОН Слёток

    Регистрация:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    С.Петербург
    Откуда такие бешеные цены на птичек? В каком регионе нашей необъятной? Могу помочь, но я в Питере.
     
  3. Аля

    Аля Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Это не бешенные :) У нас в одном магазине 400, а в котором я приобретала 490 целковых(
     
  4. МАНОН

    МАНОН Слёток

    Регистрация:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    С.Петербург