1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Пожалуйста помогите вібрать самого лучшего говоруна :)))

Тема в разделе "Выбор вида попугая. Разные вопросы о разных птицах", создана пользователем luxury, 12 июл 2005.

  1. luxury

    luxury Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Винница, Украина
    Здрастувйте уважаемые любители и любительницы птиц.Я очень хочю завести себе попугая. Очень хочю научить его разговаривать(обязательно) и возможно делать какие-то трюки(это не главное).Я плохо разбираюсь в породах птиц и незнаю кого выбрать на роль говоруна.Я слышала что новичкам советуют заводить волнистиков, так так они дешево стоят, учятся говорить неплохо и за маленькой птицой нужно меньше ухода :roll: ...Я согласна что пока я новичок нужно начинать с волнистика, но потом(через годик) хочу взять красивого большого(больше чем волнистик однозначно) и самое главное разговорчивого(в том смысле чтобы он как можно четче произносил слова и если возможно быстрее учился). Я слышала что очень хорошо разговаривают краснохвостые жако...Ище слышала о желтошеем какаду(который и говорит не плохо и очень ручной, привязываеться к человеку на столько что можно отпускать его полетать на улице и он вернеться).Мой дальнейший выбор склонен именно к этому какаду...А кого посоветуете вы, дорогие любители и знатоки пташок?
    Деньги не проблема, до того как возьму новую научусь хорошо ухаживать за волнистиков, ато боюсь погубить сразу большую и красивую птичку(хотя и волнистика жаль не меньше будет если не дай бог умрет)...