1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Подойдёт такая клетка для 4-х волнистиков ???

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем Гея, 25 окт 2012.

  1. Гея

    Гея Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Казахстан г.Балхаш
    Имя:
    Ирина
    Уважаемые форумчане! Можно ли в такой клетке содержать 4-х волнистиков(две пары)? Я начинающая любительница попугайчиков! Купили двоих, а хочется стайку... :mr47_06: Вот теперь и задумались о размерах клетки...Помогите советом!!! :Bravo:
    Глубина-26,5 ширина-32,5 высота -38.

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. marmellatta

    marmellatta Слёток

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Moscow
    Добрый вечер. Нет, она для двоих- то маловата.
    Жердочки нужно обязательно деревянные.
     
  3. ЮлияЮлия

    ЮлияЮлия Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва, Железнодорожный
    Имя:
    Юлия
    Нет, она мала и для двоих. Птицы, конечно, могут жить и в такой, но при условии свободного выгула в течении дня (что не всегда возможно).
     
  4. Полинa D.

    Полинa D. Вставший на крыло

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Thames Ditton
    Имя:
    Полина
    Здравствуйте,
    Я,честно говоря, сама начинающая, но мне кажется (по размерам), что даже для двоих маловата:(.