1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Передержка волнистика

Тема в разделе "Взаимопомощь: передержка, перевозка, трансфер и др.", создана пользователем LadyMishka, 25 апр 2011.

  1. LadyMishka

    LadyMishka Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, Бабушкинская
    Здравствуйте, друзья!
    В июне месяце скорее всего я уезжаю на море. Планирую бОльшую часть лета пробыть на даче с моей Валечкой, но вот на Юг её взять не могу. Сами понимаете: одна дорога чего будет стоить её психике.
    Но и оставить с людьми, у которых нет опыта в содержании попугайчика тоже не могу.
    Моя Валечка - она Принцесска. Моё сердечко. Много для меня значит. Я буду переживать, если оставлю её тёте. У них хоть и есть попугай, тоже волнистик, но знаете, уход уходу рознь.
    Поэтому я интересуюсь, есть ли опытные люди, которые на июнь (вероятно 2 недели, может чуть больше) могли бы взять мою Валюшу к себе?
    Птичка не ручная. Покупала в январе в зоомагазине. Приручить так и не смогла, хотя каждый день пыталась. Но и не совсем дикая. Потому что я с ней рядом постоянно (в полуметре). Летает по комнате за три часа до темноты. Так как в темноте проще всего потом в клетку посадить. Я клетку подношу, она садится на краешек, я гашу свет и закрываю клетку. Всё проходит гладко. Птичка не пугается. Не мечется по клетке. Всё окей.
    Она очень хорошая!!!!!!! O:-) Обожает петь песенки! Игривая! Колокольчик, зеркальце, поилочка - играет со всем, что есть в клетке ) Хорошо кушает. Подросток.
    Что ещё рассказать - не знаю. Спрашивайте.