1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Окольцовывание!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Рапида, 28 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рапида

    Рапида Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Я начинающий заводчик попугаев и меня очень интересует для чего крепят колечко на лапку птице, и где это можно сделать?? :unknown:
     
  2. Assiris

    Assiris Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    6.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Алексей Алексеевич
    Рапида у нас попугаев не кольцуют, на сколько я знаю. Кольцевание это как фирменный знак. Из той информации, что всплывала на нашем форуме, можно сказать, что кольцуют например в Германии в обязательном порядке, в США не везде, почему не знаю. На кольце указываются данные о птице и о заводчике или питомнике. У нас только в Москве клуб по канарейкам практикует кольцевание. Это значит, что кольцуют канареек тех людей, кто вступил в клуб. Но это конечно можно и самому делать, только вопрос, где брать эти кольца?
     
  3. Marussia

    Marussia Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    12.533
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Из "наших" у Маринельки Гриша с кольцом :) ...
     
  4. jinbiryukov

    jinbiryukov Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    16