1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.
  1. krokotibra

    krokotibra Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Татьяна
    [​IMG]

    Здравствуйте!
    1 июня нашли на улице попугайчика.
    Я в них не разбираюсь совсем (сейчас штудирую информацию по кормлению и содержанию), но мне кажется-что с клювиком есть проблемы и с пометом (много жидкости).
    Первый день даже давал себя гладить, а сейчас нет
    Аппетит хороший, на руки садится сначала за корм, а потом может просто сидеть и чистить перышки, летает вроде адекватно, но не много. Вроде бодренький. На сколько я могу судить
    Возраст и пол не знаю.
     
  2. Marussia

    Marussia Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    12.533
    Адрес:
    Нижний Новгород
    krokotibra, Татьяна, здравствуйте! Для самочки такая восковичка - норма. Но что-то внешне так на самца похож.. :scratch_one-s_head: и под коричневым слоем вроде синий цвет проглядывает, есть такое? (не голубой, а именно синий?) Для самца такая восковичка это нехорошо:
    отсюда

    Консистенция и цвет помета могут меняться от дополнительных кормов (того, что даете кроме зерносмеси).
    Вот темка о признаках недомогания, посмотрите. Если по здоровью птички будут какие-то вопросы, Вам надо будет создать тему в разделе Вет. консультация (полностью заполнить форму, приложить фото птички и её помета; указать признаки недомогания).

    А прежних хозяев не будете пытаться найти? (объявления напечатать, развесить?) :oops: