1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Мои Тотоша и Нюша :)

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем MaryR, 22 окт 2007.

  1. MaryR

    MaryR Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Барнаул
    Принимайте в свои ряды новичков
    Попугаевод я начинающий :)
    Так что часто буду обращаться за советом и помощью.
    Кроме двух попугаев у меня живут: собака, кот, 2 крысы и рыбки.

    Так вот, вчера у нас появились 2 птички, абсолютно спонтанно, мы этого не планировали, просто с утра поехали на рынок за овощами, рядом зоомагазин, зашли купить корм животным, а домой вернулись с клеткой и с двумя новыми жителями.

    Из птиц у нас пару лет назад был воробьишка, подобрали на улице маленького, выпавшего из гнезда, даже есть еще сам не умел, выкормили, вырастили, летать научили :) а потом он улетел от нас.

    Попугаев назвали Тотоша и Нюша. Завтра сфотографирую и выложу фотографии.
     
  2. VIS_Lacrimarum

    VIS_Lacrimarum Пуховичок

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    99
    Поздравляю с преобретением! :) вот только кошку с собакой подалше держите от новых жельцов :(
     
  3. MaryR

    MaryR Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо, VIS_Lacrimarum.
    А кот с собакой у нас и так особого интереса не проявляют.
     
  4. Manfredi

    Manfredi Матёрый птиц

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.092
    Адрес:
    Питер, Раша
    Приветствую и добро пожаловать!
     
  5. Not_Saint