1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Каши. После холодильника.

Тема в разделе "Кормление волнистых попугаев", создана пользователем Спенгл, 27 фев 2012.

  1. Спенгл

    Спенгл Вставший на крыло

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Fktrcfylh
    Либо я не внимателен, либо нет ответа на мой вопрос в темках..
    С кашами у меня туговато было раньше, а сейчас даю своим кашки 2-3 раза в неделю..

    Просто, я не повар и похвалиться поварскими способностями не могу.. Стараюсь готовить на 1 раз, а получается все время много.. С глазомером траблы :wall:
    Вот вопрос: если хранить кашку в холодильнике, как потом давать ее волнистикам?
    Греть после холодильника в микроволновке? - испортится.. А выкидывать все время лишнее, как я сейчас и делаю, так это ж такой удар по кармашку..
    А как делаете вы?
     
  2. Sigrilin

    Sigrilin Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    7.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Все зависит от того когда их потом давать, если на следующий день то еще ничего, а дня через 2 уже не стоит.
     
  3. Спенгл

    Спенгл Вставший на крыло

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Fktrcfylh
    А это не часто будет? Ну, если на следующий день?
    И.. Холодными же давать нельзя?!
     
  4. TaniaOK

    TaniaOK R.I.P.
    Команда форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    56.434
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Генетик-теоретик))
    The_sky_of_june