1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Здравствуйте!Я новичок! (Обсуждение клеток)

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем senya, 3 май 2010.

  1. senya

    senya Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Всем здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт!Спасибо тем,кто его поддерживает.
    Я решила пополнить ряды счастливых обладателей волнистых попугайчиков.Я прочитала много полезной информации о том,чем кормить и какой нужен уход пернатому.
    Меня интересует,будет ли птице вред от крашеной клетки?Мне нужно знать,какую клетку лучше приобрести.Спасибо!
     
  2. i-am-helen

    i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11.033
    Адрес:
    Германия, Нюрнберг
    senya, если клетка хорошего производителя (Ferplast, FOP, ...), то покраска даже предпочтительнее, по крайней мере, предпочтительнее чем оцинковка. Но, важно, чтоб при этом была не белого цвета (в таких клетках и птичку плохо видно, и так же птичке окружение)! В дешевых клетках есть опасность, что краска начнет быстро облупляться :(.
    А еще клетки золотистого цвета лучше, чем стального, т.к. все клетки стального цвета - это как правило оцинковка...
    Тему перенесла в раздел Дом для попугая :).
     
  3. Pucca

    Pucca Слёток

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    242

    i-am-helen
    , объясните, пожалуйста
     
  4. Pulka

    Pulka Матёрый птиц

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    4.411
    Пол:
    Женский
    Адрес: