1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Адаптация или болезнь?

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем Katherine, 16 окт 2012.

  1. Katherine

    Katherine Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Украина, Киев
    Всем привет! 2 дня назад купила волнистого попугайчика. Это мой первый попугайчик, опыта нет, когда-то в дестве была канарейка,залетела к нам уже взрослой, плохо помню, как за ней ухаживали и как она себя вела:)

    Прочитала кучу статей по адаптации, все делаю по инструкции - беспокою птичку только для того, чтоб сменить наполнитель в поддоне, сменить воду и положить корм, не издаю громких звуков, не делаю резких движений, прибижаясь к клетке, спокойно с ним разговариваю. Попугай третий день сидит почти без движения на жердочке. Ест мало - явно меньше двух чайных ложек в день, и только сухой корм. Я кладу ему в клетку морковь, огурцы, пол-виноградинки, сегодня положила гречку (без соли, сахара, молока и тд) - ничего из этого он не ест. Не видела, чтоб пил воду. Он совершенно апатичен, сидит без движения, практически не смотрит по сторонам, не исследует клетку, ничем не интересуется.

    Я понимаю, что все это - последствия стресса, но одно меня беспокоит, вчера заметила прилипший к перьям на попе помет. Попугай не пытается его очистить, я его не трогала, но понаблюдала - в туалет он ходит, и ходит нормально по количеству, цвету и консистенции - прилипшая какашка не мешает ему :) все же я очень переживаю, чтоб его вялое поведение и прилипший помет не были симптомом болезни.