1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

пустая кладка у розелл что делать дальше?

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем ольга1979, 26 мар 2013.

  1. ольга1979

    ольга1979 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    ольга
    здравствуйте уважаемые форумчане! я новичок и надеюсь вы мне поможете!у меня пара пестрых розелл им 4 года, месяц назад решили попробовать поставить гнездовой ящик,на 10 день было уже первое яичко, 2го марта, последнее седьмое по счету было 9го числа,первые дня 3-4 самец топтал самку по несколько раз в день,потом после третьего яйца она перестала выходить,только поест и обратно,топтал ли он ее в гнезде я не знаю,и вот сегодня мне пришлось убрать все яйца,они оказались не оплодотворенными,я неделю надеялась но увы... все пустые :sorry: гнездо я сняла сегодня,сама сразу же вычитсилась очень много кушала,и теперь летает,вид у нее бодрый как будто ни чего и не было. скажите пожалуйста почему так произошло что все семь штук оказались пустыми? и есть ли шанс что на следующей кладке все же будут птенцы,и когда снова им поставить гнездо? Сразу же скажу что птицы на 100% разнополые, с едой все в норме,веточки,фрукты,яйца с морковью,пророщенные злаки,линьки нет обе птицы здоровы и красивы. спасибо заранее всем откликнувшимся
     
  2. СтранНик

    СтранНик Золотое перо форума
    Золотое перо форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Ульяновск
    жизненный