1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

пустая кладка у розелл что делать дальше?

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем ольга1979, 26 мар 2013.

1. ольга1979

ольга1979 Проклюнувшийся из яйца

ольга
    здравствуйте уважаемые форумчане! я новичок и надеюсь вы мне поможете!у меня пара пестрых розелл им 4 года, месяц назад решили попробовать поставить гнездовой ящик,на 10 день было уже первое яичко, 2го марта, последнее седьмое по счету было 9го числа,первые дня 3-4 самец топтал самку по несколько раз в день,потом после третьего яйца она перестала выходить,только поест и обратно,топтал ли он ее в гнезде я не знаю,и вот сегодня мне пришлось убрать все яйца,они оказались не оплодотворенными,я неделю надеялась но увы... все пустые :sorry: гнездо я сняла сегодня,сама сразу же вычитсилась очень много кушала,и теперь летает,вид у нее бодрый как будто ни чего и не было. скажите пожалуйста почему так произошло что все семь штук оказались пустыми? и есть ли шанс что на следующей кладке все же будут птенцы,и когда снова им поставить гнездо? Сразу же скажу что птицы на 100% разнополые, с едой все в норме,веточки,фрукты,яйца с морковью,пророщенные злаки,линьки нет обе птицы здоровы и красивы. спасибо заранее всем откликнувшимся

2. СтранНик

СтранНик Матёрый птиц

жизненный