1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

насчёт темы Фотоконкурс: наши любимцы

Тема в разделе "О работе форума", создана пользователем Manfredi, 1 ноя 2007.

  1. Manfredi

    Manfredi Матёрый птиц

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.092
    Адрес:
    Питер, Раша
    Дамы и господа!

    У меня к вам тактическое предложение. Давайте тему "Фотоконкурс: наши любимцы" закроем и откроем другую, где только фоты будут...а обсуждение в другой...а то 45 страниц уже...найти что-то ну ооочень трудно.
    Пишем, что думаете..
     
  2. kpoxa

    kpoxa Слёток

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Я согласна,или просто сделать так чтобы в галереи можно было бы добовлять фотки и галерея была в списки форумов как на олпэрротс
    ( http://www.allparrots.ru/ibf )
     
  3. admin

    admin Слёток

    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Moscow
    Тема разрослась : )

    Старую закрыл, новую тему открыл.
    Галерею прямо на форуме делать не хочу по определенным причинам.

    Кстати, темы типа "Мой Кеша" и т.п. напоминают именно дневники (блоги), о необходимости которых я уже спрашивал.
     
  4. iriwkins

    iriwkins Матёрый птиц

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Латвия, Рига
    ДА! И с этими темами тоже надо что-то делать, либо блоги (я была бы рада такому проявлению на этом форуме), либо создавать подфорум, типа "Птичьи истории". :)

    На счет фотоконкурса. Во-первых, это не конкурс! Во-вторых, не вижу смысла делать еще одну тему... Просматривать 2 длинные темы будет оооой как сложно! В-третьих, если бы были блоги, то можно было бы сделать 1 общий, например чисто с этими фотами, т.е. кто-то выложил фотку птичек и остальные, если хотят, то пишут под этим сообщением коментарии! Другого выхода я не вижу... :(

    З.Ы. Админ, посмотрите еще вот эту тему viewtopic.php?t=7175 Очень интересно услышать ответы на те вопросы. :oops:
     
  5. kpoxa

    kpoxa Слёток

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Просматривать 2 длинные темы будет оооой как сложно
    А одну предлинющую будет легко?

    Я думаю надо создать либо одну тему где будут только фотки без коментариев(воздержатся от каментарий будет очень сложно) или создать самую обычную галерею :)

    А идея с дневником по моему очень интересная 8) было было бы интересно читать :D ИМХО

    P.S.но если закрыть фотоконкурс наши любимцы 1 то эта тема скоро совсем потеряеца в других сообщениях :( , эти фотки совсем забутся,а в теме волнистые попугаи 34 стр,будет очень сложно найти эту тему ,поэтому это не выход :(
     
  6. admin

    admin Слёток

    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Moscow
    Есть сведения (не проверенные), что длинная тема перегружает БД, т.е. форум медленней функционирует.

    Вообще, устраивать на форуме фотогалереи - не лучшая идея, но пока нет нормальной галереи выхода я не вижу :oops:

    Про дневники-блоги - на новом движке сайта их сделать пока не получится. Можно поставить отдельно блоги, но регистрация там будет отдельно от форума... :( (PS: хотя может форум уже может их совмещать - надо поискать)
     
  7. Alfa

    Alfa Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    8.940
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    А если так?

    Подфорум кушать не просит :roll: , а историй уже предостаточно, чтобы его заполнить.
     
  8. Manfredi

    Manfredi Матёрый птиц

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.092
    Адрес:
    Питер, Раша
    угу....и все истории туда перенести
     
  9. admin

    admin Слёток

    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Moscow
    Скоро всё будет :)
     
  10. i-am-helen

    i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11.033
    Адрес:
    Германия, Нюрнберг
    Ну вот, прошло два года, а где же подформу про "птичьи истории"?
    Предлагаю его все же сделать :).

    Подфорум "Птичьи Истории" в разделе Попугаи.
     
  11. ols

    ols Матёрый птиц

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    3.279
    Адрес:
    Рязань
    Думаю, это хорошее предложение. :)
     
  12. Assiris

    Assiris Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    6.696
    Адрес:
    г. Омск
    Поддерживаю :) . Модераторский корпус просит, значит надо.
     
  13. admin

    admin Слёток

    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Moscow
    Форум создал. Пока он виден только модераторам - начнете переносить темы, включу для всех :)
     
  14. i-am-helen

    i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11.033
    Адрес:
    Германия, Нюрнберг
    Ура!!! Прямо сейчас начинаю переносить, включайте скорее для всех!!! :)

    Спасибо большое! :)
     

  • О нас

    Parrots.ru задумывался как сайт о волнистых попугаях, но перерос в Форум о попугаях, где любители этих птиц делятся своими знаниями и опытом, историями и мечтами, интересной и полезной информацией о попугаях. Мы стремимся преподнести самую достоверную и полезную информацию об уходе за волнистыми попугаями, их содержании и разведении в домашних условиях, профессиональные статьи о селекции волнистых попугаев. Если вы еще не купили волнистого попугая, но серьезно рассматриваете этот шаг; если вы ищете подсказки, советы и рекомендации относительно ухода за волнистыми попугаями; если вы ищете, как помочь вашим волнистым попугайчикам улучшить здоровье, сделать их более счастливыми; или если вы просто ищете общения с такими же как вы увлеченными любителями попугаев, тогда этот форум для вас! Parrots.ru
    Копирование материалов сайта и форума без разрешения администрации запрещено. После получения разрешения администрации при копировании материалов прямая ссылка на оригинал, c указанием сайта и автора материала обязательна.