1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Что с волнистиком???????????

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем michie, 26 июл 2008.

1. michie

michie Оперившийся

у волнистика на шее какие то оанжевые мелкие типа....насекомы.Маленькие-маленькие.И они постоянно залазеют к ней в шею.Кто знает что с ней????мне страшно! :O:

2. ols

ols Золотое перо форума
    Золотое перо форума

Олеся
    Я не специалист, точно ответить не смогу... :( но советую приложить фото птички, по её внешнему виду, возможно тоже можно будет что-то определить.
    Скорее всего, это какие-нибудь паразиты, заразиться птичка могла в питомнике от сородичей. Не пугайтесь, если не затягивать, то всё можно подлечить, и это не так трудно. Скорее всего, в добавок к лечению назначат витамины Vita-Sol фирма "8 in 1", продаются в ветаптеке, стоят около 100 руб. Они придадут сил, видимо, у птицы мог ослабнуть иммунитет, в связи этим. Витаминки добавляются в поилку, дозировка на упаковке (я давала по 3 капли на поилку, когда у моего были клещи, 2 недели), их дают и здоровым птицам, не бойтесь приобрести и давать, не навредит.
    Если тут помочь не смогут наши местные специалисты, лучше сходите к ветеринару, там точно определят, что с птичкой и назначат нужное лечение. Не затягивайте :wink:
    Внимательно отнеситесь к чистоте клетки, эти паразиты могли откладывать яйца, поэтому лучше продезинфицировать клетку. Обычно советуют выбросить всё деревянное из клетки, или хорошенько обдать кипятком, раза 2. Если в клетке есть камень - тоже выбросить. Мне так при клещах советовали...

3. Disfraz

Disfraz Слёток