1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Частая ЛИНЬКА :(((

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Birchenok, 27 мар 2006.

1. Birchenok

Birchenok Проклюнувшийся из яйца

У меня два попугайчика. Дашке уже год, а Лимону 10 месяцев. меня беспокоит то, что мои птички слишком часто линяют. Отлиняют, новые перышки вырастут, месяц-два в красивом оперении и ... опять линяют :cry:
    Может они просто перелинивали во взрослое оперение? но когда у меня были другие попугайчики, как я помню - они тоже часто линяли.
    Волнистиками занимаюсь несколько лет и за эти годы ниразу не смогла добиться потомства: птички только приступали к гнездованию (даже спаривались) и тут начиналась линька и их желание создать семью сразу исчезало. :cry:
    Сейчас у меня Даша и Лимончик и мне кажется история с линькой опять повторяется! Уважаемые любители птиц, если вы знаете в чем тут дело, то помогите с советами как урегулировать линьку моих птюшек :) буду очень признательна!!!

2. Фитюлька

Фитюлька Ветконсультант
    Ветконсультант

fityulka00@mail.ru
    Здесь может играть роль режим дня (его уравновешенность), освещение, длина светового дня, и кончено, питание, температура в помещении, насыщенность организма витаминами и микроэлементами, да и психологический фактор я бы не сбрасывала со счетов.

3. Birchenok

В день когда птички начали линять было очень жарко, они даже крылья расправляли встороны. как вы считаете - слишком резкое повышение температуры (до 28 градусов) в помещении могло спровоцировать линьку?
    P.S: прошло 2 недели, и линька заканчивается. Но я то знаю что они могут через пару месяцев опять начать линять и хотелось бы предотвратить это.
    птичкам же тоже хочется в красивом оперении подольше побыть :D

4. Alfa

Alfa Модератор
    Команда форума

Татьяна