1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Хочу себе друга-кореллу :)

Тема в разделе "Дом для кореллы. Кормление корелл. Общение с кореллами", создана пользователем кукурузка, 4 сен 2013.

1. кукурузка

кукурузка Проклюнувшийся из яйца

Аня
    Добрый вечер всем :) .Я новичок,принимайте :) Расскажу все по порядку.Недавно я захотела себе завести попугайчика,пришла на тех выходных на птичий рынок,сразу влюбилась в корелл :) (я и раньше обращала на них внимание,читала о кореллах) Там было две птицы.Заводчик,сказал что через недельку у него будут новые птички,пока они маленькие и отрывать от родителей он их не хочет,нужно немного подождать.Вот подходит суббота,я перерыла весь интернет и не знаю,какие трудности меня могут ждать...До этого у меня был волнистик,и когда я маленькая была был волнистик,с кореллами я еще не знакомилась)) У меня вот такие вопросы возникли:
    1) Правда ли что кореллы очень громко кричат?Всегда ли у них так,или когда птица дикая?
    2)Легко ли приручить кореллу?(с приручением волнистика не было проблем)
    3)Правда ли то что их трудно научить разговаривать?
    4)Знаю,что пол у корелл трудно различить,когда они совсем маленькие,но очень хочется мальчика,есть ли хоть какие то способы определения на ранних сроках?
    5)Какие имена лучше подходят этим птицам?Думаю как назвать-не могу определиться вообще :)
    Спасибо всем за внимание :daisy:

2. СтранНик

СтранНик Матёрый птиц

жизненный
    кукурузка:parrots: :grin: .
    Хорошо, :grin: на Ваши вопросы тоже тогда по порядку :griin: .