1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Хочу себе друга-кореллу :)

Тема в разделе "Дом для кореллы. Кормление корелл. Общение с кореллами", создана пользователем кукурузка, 4 сен 2013.

  1. кукурузка

    кукурузка Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Аня
    Добрый вечер всем :) .Я новичок,принимайте :) Расскажу все по порядку.Недавно я захотела себе завести попугайчика,пришла на тех выходных на птичий рынок,сразу влюбилась в корелл :) (я и раньше обращала на них внимание,читала о кореллах) Там было две птицы.Заводчик,сказал что через недельку у него будут новые птички,пока они маленькие и отрывать от родителей он их не хочет,нужно немного подождать.Вот подходит суббота,я перерыла весь интернет и не знаю,какие трудности меня могут ждать...До этого у меня был волнистик,и когда я маленькая была был волнистик,с кореллами я еще не знакомилась)) У меня вот такие вопросы возникли:
    1) Правда ли что кореллы очень громко кричат?Всегда ли у них так,или когда птица дикая?
    2)Легко ли приручить кореллу?(с приручением волнистика не было проблем)
    3)Правда ли то что их трудно научить разговаривать?
    4)Знаю,что пол у корелл трудно различить,когда они совсем маленькие,но очень хочется мальчика,есть ли хоть какие то способы определения на ранних сроках?
    5)Какие имена лучше подходят этим птицам?Думаю как назвать-не могу определиться вообще :)
    Спасибо всем за внимание :daisy:
     
  2. СтранНик

    СтранНик Золотое перо форума
    Золотое перо форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.446