1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Хлебцы

Тема в разделе "Кормление волнистых попугаев", создана пользователем TaniaOK, 20 апр 2011.

1. TaniaOK

TaniaOK Модератор
    Команда форума

Генетик-теоретик)))
    Обнаружив с помощью Откровенной, что можно давать птицам хлебцы, я, конечно, тоже хочу попробовать :) Купила вот такие:

Вроде ни соли, ни сахара. Но что за витаминный комплекс? Как думаете, можно это давать птицам? И как часто?
    :)

2. Igra

Igra Пуховичок

Меня вот что смущает: это же не сушеный хлеб, а штампованные из какой-то массы пластины. Что там добавлено и за счет чего вся эта масса держит форум, хранится и не портится...

3. Откровенная

Откровенная Вставший на крыло

Igra , в том то и дело что хлеб птичкам нельзя, а это не хлеб. Я не специалист, но прочитав целую тему про хлебцы на другом форуме поняла что они не вредны птичкам, а даже полезны, но как лакомство и как игрушка (они ведь больше грызут, чем едят).

4. TaniaOK

TaniaOK Модератор
    Команда форума

Генетик-теоретик)))
    Откровенная
    Катюша, как думаете, можно эти давать? :)

5. Igra

Igra Пуховичок

Я поняла, что не хлеб, но что тогда?
    А ссылку на обсуждение сюда нельзя выложить, я-бы с интересом почитала.
    Если вам не сложно, пошлите мне, если нельзя в личку? :Rose:

6. i-am-helen

i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

TaniaOK, если я негде не ошиблась в вычислениях :crazy:, то, если попугай съест пятую часть этого хлебца за день (что по-моему в принципе не реально), то он получит столько же железа, сколько в дозе витаминов для птиц Корвимин. А всего остального в пять и более раз меньше.

Igra,

7. TaniaOK

TaniaOK Модератор
    Команда форума

Генетик-теоретик)))
    i-am-helen, спасибо! :) Давать можно, я думаю.. :)

8. Откровенная

Откровенная Вставший на крыло