1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Сопли у попугая

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем iLe, 3 июн 2012.

1. iLe

iLe Оперившийся

Только пришли домой, я подготовила клетку и пересадила малыша туда. Обратила внимание что дышит с каким-то звуком. У него сопельки. Налила в поилку отвар ромашки, пока ничего делать не буду, он сидит и спит. Что ещё нужно сделать? Во время перевозки был активным, сейчас спит. :idea:

2. lyss

lyss Матёрый птиц

Елена
    Хранитель пернатых эльфиков=)
    О, как интересно, у вас уже птичка))может у него стресс?если что я не специалист...

3. iLe

iLe Оперившийся

Да то что стресс это понятно..Но он так возмущался в коробке, чирикал местами, сейчас сидит..Не двигается, глазки закрывает..Слышу чмоканье его соплей..Видимо дышать трудновато..Дня два подожду трогать не буду...Носик промыть надо, чем не знаю

сейчас задремал, я как мышка : )

4. Nara

Nara Слёток

мне Фитюлька советовала носик слабым раствором соленной воды помыть, в любом случае вы напишите ей пусть посмотрит вашу тему. то что как только пришол уснул это нормаьно, первые пару дней это нормально

5. iLe

iLe Оперившийся

У него попка чистая, но щас одна какулька на перышке болтается, дышит часто

6. vika23

vika23 Слёток

Попик больной!!!!Это очень плохо!!!Скорей всего его где то продуло!!!Ждать нет времени!!!Время решает все!!!Попробуй обогреть птичку! viewtopic.php?p=77355#77355 почитай ссылку про лампы

7. lyss

lyss Матёрый птиц

Елена
    Может можно эвкалипт накапать что бы пах??Или попик задохнется сразу?

8. vika23

vika23 Слёток

Налейте в чашку горячей воды и капните туда 1 каплю эфирного масла шалфея. И поставьте чашку рядом с клеткой.

9. Marussia

Marussia Модератор
    Команда форума

10. iLe

iLe Оперившийся