1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Самочка странно себя ведет

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем ltfo, 11 июл 2011.

1. ltfo

ltfo Пуховичок

Добрый вечер. Возникла проблема, а опыта у меня нет вообще.

Проблема - самочка, возраст точно не знаю, но от 3 лет, это точно. Старенькая. Сегодня ели корм Престиж, зеленый перец и огурец, тертую морковку. Помет, насколько я понимаю, нормальный - черная точечка с небольшим белым ободком. Поведение и раньше не отличалось подвижностью. Сейчас сидит на жердочке, особо ничем не интересуется (раньше колокольчиком игралась).
    В комнате тепло, даже жарко. Взбрызнула теплой водой из пульверизатора.

Выпустила гулять. Сегодня после обеда заметила странное поведение (длилось не дольше минуты) - напоминающее поведение людей, у которых застряла кость в горле. Я попыталась проверить - легонько приоткрыла клювик, но ничего не видно. Второй раз произошло то же, но уже вечером, перед отходом ко сну. Я успела заснять.
    http://www.youtube.com/watch?v=5lsuwnAd6Ho

Между 1 и 2 случаем она немного кушала и пила воду. Комната полупустая, то есть чего то ободрать и наестся не могла. Да и почти целый день я за попугаями наблюдала - никуда не бегали, сидели дружно стайкой на полу - он прохладней.

В городе есть, конечно ветклиники. Но есть ли орнитологи - я не знаю.
    Прошу помочь всех знающих в определении причины такого поведения.

2. ols

ols Золотое перо форума
    Золотое перо форума

Олеся