1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Проблемы с лапами у птенца

Тема в разделе "Разведение волнистых попугаев", создана пользователем Людмилла, 17 фев 2017.

1. Людмилла

Людмилла Проклюнувшийся из яйца

Людмила
    1.jpg 2.jpg 3.jpg EAhwTsuArtM.jpg fliydxEz7XU.jpg tz_ibbKTGqk.jpg uSMFOO4T4Kg.jpg Добрый день, я занимаюсь разведением уже три года, но сейчас первый раз столкнулась с такой проблемой, как рахит/лапы вертолеты. Дело в том, что я находилась на лечении в стационаре в больнице долгое время и пока меня не было, за птицами присматривали семья. В кладке, о которой пойдет речь было 6 яиц, все вылупились вовремя. По какой не знаю причине, у всех птенцов в этой кладке были лапы-вертолеты и к сожалению, находясь далеко от дома я даже попытаться спасти не смогла. 5 из 6 птенцов погибли. Сейчас меня выписали и я обнаружила, что у единственного выжившего птенца также не работают лапки, нет рефлекса хватания и они разъезжаются. Вылупился он 20 января, получается, сегодня 28 дней. Есть ли шансы облегчить птице жизнь и попытаться что-то сделать в таком возрасте? С этой парой попугаев такое первый раз и в принципе, я еще с такой проблемой не сталкивалась, хоть и читала об этом. Родителям птенца 2,5 года самке и 2 года самцу. Питание полноценное: зерновой корм RIO "Основной рацион" для волнистых попугаев, свежая зелень, овощи и фрукты, запаренные каши, вареное яйцо. В клетке всегда убрано, лишнего ничего съесть не могли. В период разведения сидят в отдельной клетке.