1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Проблемы ЖКТ

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем anfeska, 3 июн 2009.

  1. anfeska

    anfeska Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    10
    Добрый день. На этом форуме я новичок. Посдкажите пожалуйста по поводу лечения попика.
    В общем, у нас третий день отрыгивание зернышек из зоюа (прям во все стороны летят) и ярко-ярко зеленый помет. Я вообще первый раз такое вижу у нашего попика.
    Корм: Падован гранд микс. В воду периодически добавляю уголь активированный.
    У нас два попугая. У девочки недели две назад появился жидкий помет с водой, но сейечас ТТТ прошло все. А у парня - ярко-зеленый в течении двух дней.
    Буду очень благодарна за вашу помощь!
    Попик сидит нахохлевшись. Спит, хотя обычно вобще вечный двигатель. Читала что нужно под лампу клетку ставить. Сейчас пойду покупать настольную лампу для своих пернатых. Если я накрою полклетки тканью, а на вторую будет попадать свет - это правильно?

    Еще раз спасибо. буду ждтать вашего ответа.
     
  2. Фитюлька

    Фитюлька Ветконсультант
    Ветконсультант

    Регистрация:
    18 янв 2005
    Сообщения:
    17.519
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Дмитров Моск.обл.
    fityulka00@mail.ru
    напишите, где Вы живёте - возможно, в Вашем городе есть хотя бы лаборатория. где можно сдать анализы.

    опишите, чем птицу рвёт: есть ли слизь? как часто?
    что она ест, или, может быть, отказывается от еды?