1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Приобретение Жако.

Тема в разделе "Жако", создана пользователем Anton100, 16 июн 2011.

1. Anton100

Anton100 Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте!
    Я никогда не держал птиц. Но тут, что то захотел приобрести себе друга в лице Жако. Я уже купил большую и надёжную клетку. Но теперь хочу узнать, где и как, а также за сколько можно приобрести Жако? Пожалуйста, помогите совсем не опытному попугаеводу! :scratch_one-s_head:

2. Geron

Geron Пуховичок

Anton100, сейчас есть два варианта приобретения жако. Во-первых, можно купить контробандную птицу, выловленную в дикой природе. Это обойдется в 30-40 тысяч. Но если опыта с птицами у Вас нет, то лучше не надо. Ибо велик риск приобрести больную птицу. Кроме того, приручить дикого жако... Я не знаю, насколько это возможно. Тем более без опыта.
    Во-вторых, можно купить выкормыша. Это 50-60 тысяч. Для этого найдите заводчика. Насколько я знаю, в питомнике "Зеленый попугай" тоже выводят жако. Птенчика, родившегося в неволе и выкормленного людьми, приручить будет намного легче, да и риск ниже.

3. i-am-helen

i-am-helen Неактивный модератор
    Команда форума

Кроме того не стоит этого делать по этическим соображениям. Если честно, я не знаю, как можно называть людей, которые сознательно покупают контрабантных птиц, любителями птиц.

Это лишь верхушка айзберга того ужаса, который происходит в этой связи:
    http://www.youtube.com/watch?v=Z_UC9zr6zSk
    http://www.youtube.com/watch?v=gPu2ZV6btWI

90% пойманных птиц не переживают транспортировки :cry:.