1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Принимайте новичка))))

Тема в разделе "Птичьи истории", создана пользователем Анна79, 13 сен 2012.

  1. Анна79

    Анна79 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутская обл
    Добрый день дорогие форумчане.Я новичок. Прошу у вас помощи и поправки если что не так))) Вчера купили двух корелл у заводчика.(Сказал мальчику 8 месяцев,а девочке 6 месяцев) Вообще мы поехали покупать одного,но у заводчика были только самочки. И в отдельной клетке сидела парочка мальчик и девочка. Он эту пару подобрал для других людей,но они не приехали так как приобрили неразлучников. Он мне и предложил забрать двух,так как одного не продаст. Вообщем это не важно. У меня такой вопрос: Можно их приручить обоих сразу??? (Так как сын мечтал о ручном попугае,раньше у нас был такой) Или их рассадить по разным клеткам,для того что бы приручить??? Или оставить все таки одного???( чего очень не хочется делать,так как очень уж они нам понравились) Помогите пожалуйста советом))))
    Пытаюсь фото закинуть,что то не выходит)))
    Пишет большой размер фото,как исправить??? Это мне только через фотошоп менять размер фото???
     
  2. Анна79

    Анна79 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутская обл
    Вот получилось сжать фото. Мои кореллы)))
     

    Вложения:

    • DSCN1150.jpg
      DSCN1150.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      1.183
  3. Ancha

    Ancha Матёрый птиц

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.152