1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите с выбором клетки для Кореллы

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем persik4u, 19 дек 2012.

  1. persik4u

    persik4u Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    Имя:
    Светлана
    Добрый вечер!в субботу едем забирать нашу птичку,но вот с клеткой для неё до сих пор не определились.Прошу Вашего совета в этом вопросе,т.к. я новичок)))

    1.http://shinshilka.ua/p5544786-lori-shinshilla-lyuks.html

    2.http://zooshara.com.ua/p/398-jzhachok-kletka_2_dlya_bolshih_popugaev_44_27_75.html

    Вот два основных варианта.нужно до завтра определиться!помогите пожалуйста!
     
  2. TaniaOK

    TaniaOK R.I.P.
    Команда форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    56.434
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Генетик-теоретик))
    persik4u 
    Светлана,

    Обе клетки - неудачный вариант :unknown:

    1. Клетка "Шиншилла-Люкс" оцинкованная 565*400*850 ф-мы Лори, в комплект входят 2 деревянные полки
    Минусы - нет поддона, оцинковка.

    2. Клетка №2 для больших попугаев, 44*27*75
    Минусы - форма (не прямоугольная), размер - очень маленькая!

    Почитайте, пожалуйста, темы в Обзорах клеток. Но там рекомендуемые размеры для волнистиков. Для корелл клетка должна быть больше :)
     
  3. Sigarera

    Sigarera Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Елена