1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Помогите с выбором клетки для Кореллы

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем persik4u, 19 дек 2012.

1. persik4u

persik4u Проклюнувшийся из яйца

Светлана
    Добрый вечер!в субботу едем забирать нашу птичку,но вот с клеткой для неё до сих пор не определились.Прошу Вашего совета в этом вопросе,т.к. я новичок)))

1.http://shinshilka.ua/p5544786-lori-shinshilla-lyuks.html

2.http://zooshara.com.ua/p/398-jzhachok-kletka_2_dlya_bolshih_popugaev_44_27_75.html

Вот два основных варианта.нужно до завтра определиться!помогите пожалуйста!

2. TaniaOK

TaniaOK Модератор
    Команда форума

Генетик-теоретик)))
    persik4u 
    Светлана,

Обе клетки - неудачный вариант :unknown:

1. Клетка "Шиншилла-Люкс" оцинкованная 565*400*850 ф-мы Лори, в комплект входят 2 деревянные полки
    Минусы - нет поддона, оцинковка.

2. Клетка №2 для больших попугаев, 44*27*75
    Минусы - форма (не прямоугольная), размер - очень маленькая!

Почитайте, пожалуйста, темы в Обзорах клеток. Но там рекомендуемые размеры для волнистиков. Для корелл клетка должна быть больше :)

3. Sigarera

Sigarera Проклюнувшийся из яйца

Елена
    Я тоже почитала темы, но размеры для корелл остались непонятными(( Планируем купить одного, а через время второго. То есть сразу большую клетку хотим. Какого размера для 2х должна быть? Между прутьями можно расстояние побольше? Понравилась клетка (фото нет пока) из металла и черного цвета, такие покрашенные нельзя, только металлические?

4. Sigarera

Елена
  5. allaM

allaM Проклюнувшийся из яйца

А я, как у себя порекомендую http://happybirds.ru/shop/kletka-vision-ii-l01/
    Одни плюсы в содержание, прозрачные боковины защитят Ваш дом от мусора и перьев.

6. Sigarera

Елена