1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Помогите разобраться!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Natysia, 21 мар 2007.

1. Natysia

Natysia Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте! Я новичок и никогда не держала попугаев. Моему Кеше чуть больше года. В последнее время он стал каким-то вялым. Поскачет минуты две и быстрее голову под крыло! Кушает также как и раньше. Мне кажется пить стал больше. Начинаю с ним разговаривать - почирикает немного и опять глазки закрывает. Что с ним? Помогите! :?:

2. Mashka

Mashka Проклюнувшийся из яйца

Должен разбираться врач, а не форум. И чем быстрее, тем лучше. Птице плохо, и если даже Вы это заметили-ей очень плохо. В свое время мы понадеялись на "устал", "линяет" и принесли к врачу слишком поздно. Потратили 2000$ на лечение, тесты, госпитализацию и т.п. и все равно не спасли.
    А впрочем, решайте сами, но форум вам тут не поможет

3. ИТА

ИТА Оперившийся

Полностью согласна с Машкой,
    ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, не медлите.
    Обзвоните по справочнику в Вашем городе, в каких клиниках лечат попугаев - и срочно к врачу!

4. Yuri

Yuri Слёток

[​IMG] Мама моя... Где Вы живёте, что такие цены.[​IMG]
    Natysia, согласен с Mashka, только к врачу. И желаю Вам, чтобы врач был поскромнее, чем в городе, где проживает Mashka.

5. iriwkins

iriwkins Матёрый птиц

За такую сумму скорей всего лечили не волнистика, а большого попугая, что-то мне не верится, что волнушек госпитализируют, там особо некогда... Седня птичке не очень хорошо, а через 3-4 дня птички нет... :(

6. Mashka

В Чикаго. Один птичий врач на весь город. И госпитализация возможна-только плати.
    Вот моя тема:

http://allparrots.ru/ibf/index.php?t=5699&o=0&st=0

7. iriwkins

iriwkins Матёрый птиц