1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Помогите пожалуйста

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем Katharina, 22 май 2005.

1. Katharina

Katharina Проклюнувшийся из яйца

Я уже писала, что мой попугайчик постоянно чесал глазик о жёрдочку. Сегодня я обнаружила, что его глаз так заплыл, что видна только одна щёлочка. Я не знаю , что мне делать! Помогите пожалуйста!!!

2. sebaily

sebaily Проклюнувшийся из яйца

я не врач но могу посоветовать вам покапать в глазик попику глазные капли ципролет по две капельки в день. но лучше обратитесь на форум http://mybirds.ru/forums/ в раздел болезней ,там консультирует замечательный птичий доктор. и уж он то надеюсь точно сможет посоветовать вам правильное решение :D . удачи и выздоравливайте.

3. Рафик Хусаинов

Через клюв можно давать инъекционный Траумель-С (обычные аптеки) или Травматин (ветаптеки) по 1 капле, каждые 2 часа. Если через 2дня отёк не спадёт обязательно покажите птицу врачу орнитологу. Записаться на приём можно по телефону 521-84-50.

4. Фитюлька

Фитюлька Ветконсультант
    Ветконсультант

fityulka00@mail.ru
    Re: ???????? ??????????

Как Ваша птичка???
    Вы писали, что у него сначала был насморк. может, инфекция перекинулась с носа на слизистые глаза?? помог ли вам ципролет? Насколько я знаю, он является самым щадящим из антибиотиков.

5. Рафик Хусаинов

Лечение препаратами содержащими антибиотики должно проводиться по назначению и под контролем ветеринарного врача. Бесконтрольное применение антибиотиков может навредить Вашему пернатому другу.

6. sebaily

А кстати говоря - глазные капли ципролет (=ципромед), это не антибиотик,а
    Противомикробное средство широкого спектра действия
    (Оказывает бактерицидное действие,угнетает синтез бактериальной ДНК,