1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Помогите очень срочно!! Пожалуйста!!!

Тема в разделе "ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Плохой помет, рвота и др.", создана пользователем Unhoo, 27 май 2009.

1. Unhoo

Unhoo Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте!!! Мне сегодня утром подарили попугайчика, после пересадки в клетку был сонный. Теперь сидит нахохлившись, кашляет (я так истолковываю эти звуки), открыввает клювик, трет им о жердочку постоянно, иногда чихает. Еще иногда закрывает один глаз. Может глаза трет, а не клюв? Не понимаю. Опыта общения с попугаями ноль.. Ест весь день нормально, какает вроде тоже, только вот не видела, чтобы пил, хотя вода в поилка чистая и нормальной температуры. Оперение тоже в порядке, но чешется время от времени. Дыхание тяжеловато, подрагивает хвостик.
    Подскажите пожалуйста экстренные меры!!!! И может ли попугайчик от этого умереть??? заранее спасибо. Валерия

2. Unhoo

Ой, еще начал покрякивать при дыхании время от времени...((

3. Unhoo

Ну вот, только сейчас увидела правила, что надо писать. Никаких лекарств и витаминов еще не давали, в обед насыпала корм... клетка в комнате, т нормальная, сквозняков нет. Возраст точно не скажу, но точно молодой, волны на голове, нет ободка вокруг глаз. Мальчик)) сейчас включила ему лампу, вроде чихать почти перестал, но хохлится и глаза прикрывает. Соплей не вижу. рвоты нет. Глаза чистые.

4. Assiris

Assiris Модератор
    Команда форума

Unhoo, добро пожаловать на наш форум и пожалуйста успокойтесь, не надо паники. Попик у вас всего несколько часов, дайте ему время, он освоится, а там уже более чёткая картинка будет, здоров он или нет, думаю что скорее всего всё будет нормально. И почитайте FAQ по волнистикам, там мног полезной информации, некоторые вопросы отпадут сами сабой, и читайте разделы форума. viewtopic.php?t=6606