1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите определиться, пожалуйста: корелла или волнистый попугай?

Тема в разделе "Выбор вида попугая. Разные вопросы о разных птицах", создана пользователем Missis-kate, 18 авг 2016.

  1. Missis-kate

    Missis-kate Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Екатерина
    Всем доброго времени суток!
    Собираюсь завести попугайчика, думаю между волнистым и кореллой.
    Скажу честно, особо в них не разбираюсь пока что, но я в процессе))
    Так вот, в основном хочется попугая для приятного время препровождения так сказать)))
    Для частого контакта и общения, конечно же хочется что бы птичка могла поговорить с нами))
    Вот собственно и спрашиваю у опытных владельцев))
    Кому отдать предпочтение?
     
  2. Ann02

    Ann02 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ukraine.
    Имя:
    Анна
    Здравствуйте. я болеше отдаю предпочтение волнистым (имела опыт и с кореллой). как по мне волнистые больше говорят, НО если проводить с птицей много времени то и корелла сможет говорить не меньше
     
  3. Diesna

    Diesna Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    6.781
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Наталия
    Missis-kate, здравствуйте.