1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Помогите неопытным людям с кореллами)

Тема в разделе "Определение возраста и пола корелл. Плюсы и минусы приобретения корелл. FAQ", создана пользователем maxbestua, 16 май 2010.

1. maxbestua

maxbestua Проклюнувшийся из яйца

Привет ВСЕМ! Даже незнаю с чего начинать)) Начнем с того что Я хочу завести себе корелл, парочку. Сейчас у меня еще есть волнистик)) для него хочу купить клетку поменьше а для корел отдать клетку волнистика. Скажите это будет нормальная клетка для пары корелл?
    Ребяра, скажите как их хоть приручить то к рукам? И получится ли уменя это сделать, с моим расписанием дома, тоесть только на выходных? (я учусь в другом городе просто и приезжаю домой только на выходные). И возможно ли приучить пару, или приручается только одна персона?

2. Pucca

Pucca Слёток

А какие размеры у неё? Мне кажется, для одного корелла будет маловата, что уж говорить про пару.
    По поводу клетки еще кое-что: Вам следует заменить жердочки на деревянные, чтобы птичка охватывала их на 2/3.

Любая птичка требует внимания. Она должна привыкнуть к Вам и не бояться. А если вы будете уделять ей два дня в неделю?...
    Если купите сразу пару, то приручить её будет сложно, но им тогда хотя бы не будет скучно.

Будет легче, если сначала купите одну птичку и приручите её.

3. maxbestua

я чего спрашиваю, просто мне кажется что одному кореле будет скучно самому.... я вот и думал купить пару. Клетка - длина 48, высота 65, ширина 24

4. Pucca

Pucca Слёток

Да, одному скучно будет.
    Что касается клетки, то ширина оочень мала. Он крылья-то толком не расправит

5. maxbestua

а если жердочки поставить не по ширине а по длине клетки?

6. Pucca

Pucca Слёток

Вы попробуйте, конечно, но я думаю, что клетку надо побольше.

7. i-am-helen