1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Помогите девочке!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Olechka, 28 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olechka

    Olechka Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Доброго всем дня, господа форумчане! Я новичок на сайте. Честно говоря, всегда читала форумы, но никогда не регистрировалась и не была участником . Сейчас же приходиться, т.к. обратиться мне больше просто не к кому. Пишу сейчас сюда только потому что знаю, что здесь все истинные любители птиц и все смогут понять меня и очень надеюсь - помочь. Прошу вас прочитайте до конца моё письмо. ЭТО НЕ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ПОДАРИТЬ ПТИЧКУ.