1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Помет у кореллы - норма или сигнал тревоги?

Тема в разделе "Определение возраста и пола корелл. Плюсы и минусы приобретения корелл. FAQ", создана пользователем irina-roof, 20 янв 2015.

1. irina-roof

irina-roof Пуховичок

Ирина
    Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста, советом новичку!

Кореллик у меня всего месяц. Пернатика завела впервые.
    Во многом еще не разбираюсь и что-то новенькое в поведении моей птички у меня вызывает беспокойство.
    Так вот.
    Я заметила за своим попугайчиком следующее: ночью он перестал опорожняться и копит какули до утра, а с утра выдает огромную кучку.
    Слышала, что для средних и больших попугаев - это норма. Но так ли это???

Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Если не в том разделе опубликовала тему - извините, пожалуйста! :oops:

2. СтранНик

СтранНик Золотое перо форума
    Золотое перо форума

жизненный
    irina-roof, здравствуйте.
    В определенное время это норма. Возраст и пол вашей птички известен? И внешний состав и цвет помета нормальный?

3. irina-roof

irina-roof Пуховичок

Ирина
    Добрый день! :)
    Возраст известен только со слов продавца в магазине. Тот нам сказал, что птичке 6 месяцев. Т.е. сейчас ему около семи.
    Попушка стучит клювиком и начинается уже распеваться, поэтому мы считаем, что это парнишка))

Вот попушка в первые дни у нас дома:
    (жердочки уже заменили)

Вот его "могучая кучка" сегодня :) :

Забыла отметить, что попугайчик у нас на лечении. Лечим с помощью консультаций Фитюльки. Птенчик выздоравливает (тьфу-тьфу-тьфу)
    Может быть еще препараты повлияли на кал. :unknown:
    До этого не замечала, чтобы он какули копил всю ночь. :unknown:

4. СтранНик

Золотое перо форума

жизненный