1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Подскажите идею для стенда для волнистика

Тема в разделе "Дом для волнистого попугая", создана пользователем Larpyz, 19 окт 2015.

  1. Larpyz

    Larpyz Слёток

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Zzz
    Имя:
    Андрей
    #1 Larpyz, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Я студент(т.е по средствам ограничен хоть и работаю).Каких либо строй материалов или инструментов тоже нет.В магазинах у нас в пензе не смог найти каких либо стендов для птиц только 3 вида игрушек и пару видов лесенок.Можете подсказать где можно найти небольшой стендик для попугая что бы он целыми днями не сидел на шкафу(шкаф после этого а.Возможно можно использовать какие нибудь предметы для других целей и переделывать их в стенд.
     
  2. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.757
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    #2 Alfa, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Larpyz, Андрей, здравствуйте.
    Вот, держите, там в оглавлении идей - читать устанете :)
    Очумелые ручки
    И из чего сделать стенд бесплатно, и как сделать самодельные игрушки и на стенд навесить.
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    Пока снег не выпал, успеете нарезать и веток, и прутиков.