1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Поговрите со мной я новичек!!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Lennus, 7 июл 2006.

  1. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Здравствуйте всем!!

    У меня такое дело: Подарили попугайчика волнистого 5 месяцев тому назад, не знаю какого он возраста, я старательно ухаживала и общалась с ним все это время, но он перестав бояться рук, все -таки уклоняется от общения. Так как я работаю, решила, что ему скушно и купила девочу, 6 мес., Рома оччень обрадовался! Первые три дня не умолкая разговаривал с ней, трогал ее лапками и проч. Окрас абсолютно одинаковый. Заметила, что они стали дружить потив меня!

    Неужели мне не удастся приручить их, чтоб они садились на руку??
    Я так понимаю, о речи можно забыть навсегда?
    Я их очень люблю и такими, но все же было бы приятно, еслибы с помощью советов смогла приручить их до конца, чтобы не боялись рук!!
     
  2. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Они не стали дружить против Вас, просто представитель своего вида для них интереснее, чем человек. Я не очень поняла, Рома уже разговаривал или еще нет? Если нет, то уже вряд ли заговорит. Если говорил, то и будет говорить, а вот новых слов может не выучить. У меня девочка начала разговаривать, очень плохонько, правда, ее мальчик научил :wink: , я понимаю, а человек "с улицы", боюсь, ничего не поймет в ее речи :lol:
    Вдвоем приручать сложнее, в качестве приманки лучше использовать вкусняшку (а вот когда попик один, то часто помогает игрушка, но у него теперь есть живая игрушка).
    Ну а по поводу приручения - главное, чтобы не боялись руки, иначе тяжело ухаживать за клеткой.
    Правильно сделали, что купили подружку, жалко птичика, когда он весь день один.
     
  3. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Рома не говорил, именно зеркало побудило купить ему подружку, повесила его в клетку, Рома 2 дня его уговаривал, на третий день вечером стал его угощать, это и стало отправной точкой в покупке Риты, ну как можно смотреть, как живое существо кормит свое отражение...

    Когда ухаживаю клетку, они не разлетаются, а просто виснут вниз головой, чтобы не мешать.
    Вкусняшка - это что??

    Регулярно в клетку вешаю капусту, морковку, огурцы, весной веточки с почками вешала, сейчас с листиками, конечно мусорно немного, но приятно порадовать Рому, а теперь и Риту (хе-хе, убогая фонтазия не позволили придумать ничего другого).


    Мне 23 года, можно на ты?? :wink:
     
  4. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Вот относительно полный список того, что им можно давать (исключая орехи и жгучий перец, в остальном рацион крупных и мелких попугаев схож): http://mybirds.ru/groups/popug/feeding/
    Еще вот это: http://mybirds.ru/forums/index.php?s=72 ... owforum=97
    Вкусняшка определяется опытным путем :wink:
    Я ветки каждый день даю, разгрызают в хлам.
     
  5. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Вы опытный попугайковед??

    Вот все думаю, как бы усовершенствовать клетку, чтобы мусор не от корма и игрушек не разлетался.

    Ососбенно утром, если не успеваю сменить поддон, после разминок крыльев в радиусе метра нужно пылесосить.. :wink:
     
  6. Manfredi

    Manfredi Матёрый птиц

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.092
    Адрес:
    Питер, Раша
    Подозреваю что никак...у всех вокруг клоток замусорено всё :D
     
  7. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Вот еще что, я в теплые дни уношу клетку на балкон (затсеклен), и вечером заношу обратно. Вопрос: не вредны перемешения клетки??
    Необходимо ли определеить строгозакрепленное место?
     
  8. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Про мусор почитайте здесь:
    http://mybirds.ru/forums/index.php?act= ... 0&view=all
    http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=10252
    Может, что пригодится. Но в целом соглашусь с Manfredi - полностью проблему мусора решить не удается.
    Такие перемещения клетки не вредны. Считается, что у клетки должно быть ОСНОВНОЕ место дислокации, кроме того, не рекомендуют перемещать клетку, если птичка недавно приобретена и находится в стадии адаптации. Только на балконе у них должна быть возможность уйти в тень, обычно вешают что-нибудь, что ее создает.
     
  9. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Cпасибо за ссылки! Очень интересно!


    Они ЦЕЛУЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!

    И ругаются, подозреваю, что Рома нервничает, когда Рита трогает игрушки. Что это со временем пройдет??
     
  10. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Наш уже даже любит, когда она его игрушки трогает (собственно, теперь это и ее игрушки :wink: ), а поначалу переживал, несколько раз даже подрались из-за них.
    Интересно за ними наблюдать, когда они вдвоем, верно?
     
  11. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Да, очень интересно, в первый день была мысля, что наверное я сглупила, когда купила птичку Риту, теперь я не сомневаюсь в своем решении!
    Заметила, что Рома сходи с ума, если слышит шум воды из под-крана..., начинает кричать, ругаться, по клетке носиться... купаться хочет чтоли?? В жару (у нас сейчас отвратительная погода) ставила ему ванночку с водой, так к концу рабочего дня, она была пустая, Рома мокрый, и все вокруг мокрое.. :wink:
     
  12. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    А как девочка кусаается...... Роме далеко до нее...
     
  13. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    А такая мысля у многих поначалу проскакивает, бывает, конечно, что сразу взаимоотношения между птицами складываются гладко, но обычно какой-то период притирки имеет место быть.
    У нас тоже жара :( При нашей влажности +34 - это :evil:
    Да, они реагируют на шум воды, если знают, что этот звук означает.
     
  14. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Когда Рома был один, я все время сомневалась, кто он девочка или мальчик..


    Ну теперь- то видно, кто в доме мущщына.. пафоса сколько!! На голове перышки не укладываются, торчат хохолком! Птичик!
     
  15. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Почему сомневались? Он, наверное, какого-нибудь светлого окраса с сиреневой восковицей?
     
  16. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Нет, они оба ярко-зеленые, с желтой головой и точечками черненькими около клюва, носик у Риты коричневый, а у Ромы - фиолетовый.. Это наврное подвид какой -нибудь?? Хвосты так же отличаются, у Ромки длинный синий, а у Риты - короткий, желтый..
     
  17. AriviA

    AriviA Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    8
    можно ли содержать вместе двух волнистых попугайчиков-мальчиков?
    как они себя будут вести? будут ли дружить или всё-таки драться?
    не будут ли друг друга считать девочками? :?:

    и если разница в возрасте где-то 2 года?примет ли старший маленького? :roll:
     
  18. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    У некоторых живут вместе два мальчика, и живут дружно. Однако так бывает не всегда, а как будет в конкретном случае, заранее неизвестно. Впрочем, если купить девочку двухлетнему попугайчику, жившему в одиночестве, проблемы тоже могут быть, особенно в первое время. А вообще чем позже приобретать пару, тем сложнее старшей птичке привыкнуть к обществу новой, два года - вполне обнадеживающий возраст :wink:
     
  19. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кошмар!! Она обижает Рому!!!!!!!!!!!
    Что делать? Может клетка мала? Или ей нужна индивидуальная кормушка?? В клетке их две, но они рядом!! Что делать? Как помирить, причем ругаются только утром!!
     
  20. Manfredi

    Manfredi Матёрый птиц

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.092
    Адрес:
    Питер, Раша
    Отсадить в другую клетку, но так, чтобы клетки стояли в радиусе видимости птичками друг друга. Пусть птахи привыкнут друг к другу.
     

Поделиться этой страницей

  • О нас

    Parrots.ru задумывался как сайт о волнистых попугаях, но перерос в Форум о попугаях, где любители этих птиц делятся своими знаниями и опытом, историями и мечтами, интересной и полезной информацией о попугаях. Мы стремимся преподнести самую достоверную и полезную информацию об уходе за волнистыми попугаями, их содержании и разведении в домашних условиях, профессиональные статьи о селекции волнистых попугаев. Если вы еще не купили волнистого попугая, но серьезно рассматриваете этот шаг; если вы ищете подсказки, советы и рекомендации относительно ухода за волнистыми попугаями; если вы ищете, как помочь вашим волнистым попугайчикам улучшить здоровье, сделать их более счастливыми; или если вы просто ищете общения с такими же как вы увлеченными любителями попугаев, тогда этот форум для вас! Parrots.ru
    Копирование материалов сайта и форума без разрешения администрации запрещено. После получения разрешения администрации при копировании материалов прямая ссылка на оригинал, c указанием сайта и автора материала обязательна.