1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Поговрите со мной я новичек!!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Lennus, 7 июл 2006.

  1. Lennus

    Lennus Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    славный город Курган
    Здравствуйте всем!!

    У меня такое дело: Подарили попугайчика волнистого 5 месяцев тому назад, не знаю какого он возраста, я старательно ухаживала и общалась с ним все это время, но он перестав бояться рук, все -таки уклоняется от общения. Так как я работаю, решила, что ему скушно и купила девочу, 6 мес., Рома оччень обрадовался! Первые три дня не умолкая разговаривал с ней, трогал ее лапками и проч. Окрас абсолютно одинаковый. Заметила, что они стали дружить потив меня!

    Неужели мне не удастся приручить их, чтоб они садились на руку??
    Я так понимаю, о речи можно забыть навсегда?
    Я их очень люблю и такими, но все же было бы приятно, еслибы с помощью советов смогла приручить их до конца, чтобы не боялись рук!!
     
  2. Alfa

    Alfa Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    10.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Татьяна
    Курфюрст Курляндии