1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Поговрите со мной я новичек!!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Lennus, 7 июл 2006.

1. Lennus

Lennus Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте всем!!

У меня такое дело: Подарили попугайчика волнистого 5 месяцев тому назад, не знаю какого он возраста, я старательно ухаживала и общалась с ним все это время, но он перестав бояться рук, все -таки уклоняется от общения. Так как я работаю, решила, что ему скушно и купила девочу, 6 мес., Рома оччень обрадовался! Первые три дня не умолкая разговаривал с ней, трогал ее лапками и проч. Окрас абсолютно одинаковый. Заметила, что они стали дружить потив меня!

Неужели мне не удастся приручить их, чтоб они садились на руку??
    Я так понимаю, о речи можно забыть навсегда?
    Я их очень люблю и такими, но все же было бы приятно, еслибы с помощью советов смогла приручить их до конца, чтобы не боялись рук!!

2. Alfa

Alfa Администратор
    Команда форума

Татьяна
    Курфюрст Курляндии
    Они не стали дружить против Вас, просто представитель своего вида для них интереснее, чем человек. Я не очень поняла, Рома уже разговаривал или еще нет? Если нет, то уже вряд ли заговорит. Если говорил, то и будет говорить, а вот новых слов может не выучить. У меня девочка начала разговаривать, очень плохонько, правда, ее мальчик научил :wink: , я понимаю, а человек "с улицы", боюсь, ничего не поймет в ее речи :lol:
    Вдвоем приручать сложнее, в качестве приманки лучше использовать вкусняшку (а вот когда попик один, то часто помогает игрушка, но у него теперь есть живая игрушка).
    Ну а по поводу приручения - главное, чтобы не боялись руки, иначе тяжело ухаживать за клеткой.