1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Передержка волнистика

Тема в разделе "Взаимопомощь: передержка, перевозка, трансфер и др.", создана пользователем LadyMishka, 25 апр 2011.

1. LadyMishka

LadyMishka Проклюнувшийся из яйца

Здравствуйте, друзья!
    В июне месяце скорее всего я уезжаю на море. Планирую бОльшую часть лета пробыть на даче с моей Валечкой, но вот на Юг её взять не могу. Сами понимаете: одна дорога чего будет стоить её психике.
    Но и оставить с людьми, у которых нет опыта в содержании попугайчика тоже не могу.
    Моя Валечка - она Принцесска. Моё сердечко. Много для меня значит. Я буду переживать, если оставлю её тёте. У них хоть и есть попугай, тоже волнистик, но знаете, уход уходу рознь.
    Поэтому я интересуюсь, есть ли опытные люди, которые на июнь (вероятно 2 недели, может чуть больше) могли бы взять мою Валюшу к себе?
    Птичка не ручная. Покупала в январе в зоомагазине. Приручить так и не смогла, хотя каждый день пыталась. Но и не совсем дикая. Потому что я с ней рядом постоянно (в полуметре). Летает по комнате за три часа до темноты. Так как в темноте проще всего потом в клетку посадить. Я клетку подношу, она садится на краешек, я гашу свет и закрываю клетку. Всё проходит гладко. Птичка не пугается. Не мечется по клетке. Всё окей.
    Она очень хорошая!!!!!!! O:-) Обожает петь песенки! Игривая! Колокольчик, зеркальце, поилочка - играет со всем, что есть в клетке ) Хорошо кушает. Подросток.
    Что ещё рассказать - не знаю. Спрашивайте.
    Я живу в Москве. СВАО. Птичку подвезём на машине ближе к делу.
    Безусловно я понимаю, что услуга не бесплатная. Так что пишите в личку или сюда, указывайте цены.
    Еду Валюшкину я так же подвезу в нужном кол-ве и даже больше ) Яблочек, салатика на первое время.