1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление

Первый птенчик. Всем заранее спасибо за помощь!!!

Тема в разделе "Разведение корелл. Генетика и наследственность корелл", создана пользователем Cherry-Handmade, 6 янв 2017.

1. Cherry-Handmade

Cherry-Handmade Проклюнувшийся из яйца

Ирина
    Я не знаю, оно само купилось.
    Всем добрый день.
    Я новичок на форуме, возможно, не туда создаю тему. Но буду признательна за помощь.

История такая.. 2,5 года назад на местном форуме отдавали пару корелл, видимо, надоели они бывшим хозяевам :( Их забрала моя мама и 2 года они жили у нее припеваючи. Возраст птичек мы не знаем, были ли кладки - тоже вопрос. Месяца 4 назад так сложилось, что Кеша и Лола переехали ко мне. И вот 17 декабря сюрприз - без подготовки, без гнезда, Лола сносит яйцо на поддон клетки. Поставили им коробку с опилками, т.к. быстро гнездовой домик найти не смогли, оказалось, это редкость в нашем городе... Ну, а потом уже не стали их тревожить и что-то менять, т.к. Лола на яичках уселась основательно (4 штучки всего получилось).
    Если честно, я особо не надеялась на потомство, хотя информацию читала и про содержание и про птенчиков... Но вот сегодня у нас появился птенчик!!! и я оказалась к этому абсолютно не готова, как оказалось... Поэтому буду сильно благодарна за любые подсказки и помощь!!!

еще пару дней назад начала давать яйцо и творог, фрукты они и до этого хорошо ели ттт, купалку им поставила (не были они приучены, но быстро освоились). в комнате тепло достаточно, стоят не на сквозняке. Ночник сегодня куплю обязательно.
    чего я еще не учла? может, пропустила что-то?