1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Отдам в добрые и профессиональные руки самца Кореллы (Моск.обл-Королёв)

Тема в разделе "Куплю-продам, подарю, приму в дар", создана пользователем AnastasiiaD, 18 авг 2022.

1. AnastasiiaD

AnastasiiaD Проклюнувшийся из яйца

Anastasiia
    Уважаемые форумчане. Отдам в дар попугая Кореллу-мальчик. Ориентировочно в настоящий момент ему около 4-х лет (я не разбираюсь, покупала в Зоомагазине).

Ситуация следующая. В апреле 2019 года решила завести попугайчика. Долго выбирала и решила остановится на Корелле. Попугай изначально был диковатый, ничего не ел кроме проса и не вылетал из клетки. Я думала- адаптация, все наладится.
    К сожалению, по прошествии трех лет ничего не поменялось. Птица шипит когда я даю ему корм, когда мою клетку (а он сидит в ней, потому что не вылетает никуда), прыгает как ненормальный, как будто я его буду сейчас бить. Не ест ничего кроме проса (давала все, фрукты овощи, каши, на прищепки, покупала корм Престиж для Корелл- только просо). С разными игрушками не играет, клетка открыта-он не вылетает и более того-даже не разу не мылся в ванночке- я его мою хоть как то из пульверизатора.
    Я и ранее задумывалась, что надо ему найти хорошие и профессиональные руки, но так хотелось все таки самой справится.