1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление

Окольцовывание!

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Рапида, 28 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рапида

Рапида Проклюнувшийся из яйца

Я начинающий заводчик попугаев и меня очень интересует для чего крепят колечко на лапку птице, и где это можно сделать?? :unknown:

2. Assiris

Assiris Модератор
    Команда форума

Рапида у нас попугаев не кольцуют, на сколько я знаю. Кольцевание это как фирменный знак. Из той информации, что всплывала на нашем форуме, можно сказать, что кольцуют например в Германии в обязательном порядке, в США не везде, почему не знаю. На кольце указываются данные о птице и о заводчике или питомнике. У нас только в Москве клуб по канарейкам практикует кольцевание. Это значит, что кольцуют канареек тех людей, кто вступил в клуб. Но это конечно можно и самому делать, только вопрос, где брать эти кольца?

3. Marussia

Marussia Модератор
    Команда форума

Из "наших" у Маринельки Гриша с кольцом :) ...

4. jinbiryukov

jinbiryukov Проклюнувшийся из яйца

Кольцуют разводчики для того чтобы всегда иметь информацию о птице. В большой стае всех не упомнишь кто от кого родился, а птиц родственников размножать нельзя. Каждое кольцо отличается по цвету, который означает год рождения птицы. Таким образом разводчик всегда знает возраст птицы, её родителей и ещё много полезной информации если она есть на кольце.

5. Olivka

Olivka Матёрый птиц

Ольга
    У меня пять птиц окольцованы. Все приобретены у Питерских заводчиков.
    Совершенно верно.

6. Assiris

Assiris Модератор
    Команда форума