1. Набор в группу Помощников ветконсультантов открыт на постоянной основе. Любители птиц с горячими сердцами и железными нервами! У нас всегда найдется для вас море неоплачиваемой тяжелой работы по спасению пернатых пациентов. Подробнее здесь.
    Скрыть объявление
  2. Временно недоступен вход на форум через учетную запись Google. Пользуйтесь другими способами входа. Благодарим за понимание и извиняемся за неудобства.

Не могу понять поведение.

Тема в разделе "Поведение волнистого попугая", создана пользователем Марина29, 10 апр 2023.

  1. Марина29

    Марина29 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    10 апр 2023
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Марина Урюпина
    Здравствуйте. Я новичок в уходе за попугаем. Заводить попугая не планировала, отдала сестра при переезде в другой город в ноябре месяце, сейчас ему около года. С момента как он у нас появился, я заметила, что он в течении дня засовывает голову под крыло и начинает скрипеть. Потом просыпается потягивается и всё нормально. Оочень активный, игривый. На это недели также я заметила, что он садясь на руку, начинает бить клювом ногтю и выплевывать семена. Ноготь был накрашен ярким изумрудным лаком. Вроде стёрла и он перестал так реагировать, но сегодня так делает с полкой в клетке. Ещё стал играть с руками и кусает за пальцы. С ним всё нормально?
     

    Вложения:

  2. Яна2

    Яна2 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Яна
    Он принимает ваш палец за самочку, заигрывает с ним и пытается кормить )
     
  3. Марина29

    Марина29 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    10 апр 2023
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Имя:
    Марина Урюпина
    Фух! Спасибо!! А то я уже переживала. А то что он скрипит когда дремлет это нормально?
     
  4. Яна2

    Яна2 Проклюнувшийся из яйца

    Регистрация:
    27 мар 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Адрес: