1. Установлено обновление форума, которое позволит Вам задать шаблоны для редактора для того, чтобы потом легко вставлять заранее заготовленный текст в сообщения форума. Подробности: Обновление форума
    Скрыть объявление
  1. krokotibra

krokotibra Проклюнувшийся из яйца

Татьяна

Здравствуйте!
    1 июня нашли на улице попугайчика.
    Я в них не разбираюсь совсем (сейчас штудирую информацию по кормлению и содержанию), но мне кажется-что с клювиком есть проблемы и с пометом (много жидкости).
    Первый день даже давал себя гладить, а сейчас нет
    Аппетит хороший, на руки садится сначала за корм, а потом может просто сидеть и чистить перышки, летает вроде адекватно, но не много. Вроде бодренький. На сколько я могу судить
    Возраст и пол не знаю.

2. Marussia

Marussia Модератор
    Команда форума

krokotibra, Татьяна, здравствуйте! Для самочки такая восковичка - норма. Но что-то внешне так на самца похож.. :scratch_one-s_head: и под коричневым слоем вроде синий цвет проглядывает, есть такое? (не голубой, а именно синий?) Для самца такая восковичка это нехорошо:
    отсюда

Консистенция и цвет помета могут меняться от дополнительных кормов (того, что даете кроме зерносмеси).
    Вот темка о признаках недомогания, посмотрите. Если по здоровью птички будут какие-то вопросы, Вам надо будет создать тему в разделе Вет. консультация (полностью заполнить форму, приложить фото птички и её помета; указать признаки недомогания).

А прежних хозяев не будете пытаться найти? (объявления напечатать, развесить?) :oops:

:ps: Вот ссылочки, которые могут быть Вам полезны:
    Навигатор по форуму
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Тема о питании
    :)

3. krokotibra

Татьяна
    Сейчас долго рассматривала птичку при хорошем освещении. У краешка ноздри есть кусочек восковицы без корочки. Там проглядывает почти белый цвет с легким оттенком голубого и рядышком цвет ближе к голубому, чем синему.